Присоединяйтесь
  • Facebook Black Round
  • Vkontakte - черный круг
  • YouTube - черный круг

Центр Рожана. Сайт создан на Wix.com

янв. 13

Следование биологическим законам

Комментариев: 12

Отредактировано: янв. 16

Ходили как-то к педиатру в три года. Та наблюдала за сыном,пока он играл их игрушками и говорил с нами, то педиатр потом сказала:"Да он у вас так хорошо разговаривает!" , я ей говорю, что он так сразу начал говорить хорошо, а она мне :"А вы знаете о чем это говорит? О здоровой нервной системе! Сейчас проблема большая у детей с нервной системой! Ваш ребенок вырастет и будет у него так, "я один умный, а все дураки", потому что уровни разные развития, понимаете? Вот мы и стараемся помочь этим деткам, как можем, чтобы вашему сыну было с кем поиграться и пообщаться!" Я про себя подумала, а как они стараются это сделать, прививками, ранним развитием, смесью и всеми современными прелестями?

И ещё расскажу о другом случае.

На третий день адаптации в саду подходит воспитательница и говорит мне, что нашему ребенку нечего делать у них в группе, что он очень развит, что он ей рассказывает про бетон под линолеумом и т.п., что ей такие вещи рассказывает, какие за всю её работу с детками до 4-х лет ей никто не рассказывал. Что у него развитие, как у 5-тилетнего и она не знает, что с ним делать, он будет на все вопросы первый отвечать на занятиях с детьми и у остальных детках в группе не будет времени подумать. Его там одного только и слышно. Он им там песни поет и про свой хоккей рассказывает, и многое другое.

Вообщем она мне предлагала его отвести в специальные дошкольные учреждения, где более развитые детки. Мы с мужем и с моей мамой решили, что пусть себе дальше продолжает ходить в этот сад и учится помогать другим деткам и воспитательницам. Вот уже прошло пол года и все хорошо там у них.

 

янв. 13Изменено янв. 13

Добавлю, что мы же специально никогда не развивали,все естественно идет своим чередом!

Спасибо большое Жанне Владимировне😊

янв. 13

Это педиатры помогают, а педиатрам помогают акушеры, которые наносят детям непоправимые травмы при родах. А педиатрам и акушерам помогают распространители смесей-заменителей грудного молока и болваны, которые в интернете вредоносную информацию распространяют. Чтобы уж точно никто не выбрался из под домоклова меча их помощи ((((

Да уж, такой замкнутый круг. И верят же мамочки всем им!

янв. 14Изменено янв. 14

Очень рад за вас, Анна.

В принципе у всех родителей, кто в здравом уме и твердой памяти старается выполнять наши рекомендации, хорошие дети с очень хорошим потенциалом. Основная ошибка таких родителей в том, что часто они останавливаются в развитии и "почивают на лаврах" думая, что они уже всего достигли, сравнивая своего ребенка с дураками. Но это не так.

 

Ребенку постоянно надо видеть цель впереди себя, видеть что-то лучшее к чему можно и нужно стремиться. Оптимальным вариантом является ситуация когда ребенок находится в разновозрастной группе нормАльных детей, где есть и те кто еще ничего не умеет и те кто уже научился многому. Чтобы он никогда не мог сказать, что он самый умный, чтобы всегда знал, что надо учиться, развиваться прилагая усилия, что бывают и достижения и ошибки и неудачи, но надо всегда с ними справляться и идти вперед. Да, он умный среди дураков, но нечего на дураков равняться иначе сам станешь дураком. Надо равняться на умных и очень умных, на лучших. Лучший, как вы понимаете, это не тот у кого денег больше, а тот кто развит лучше, всесторонне, бегает быстрее, прыгает выше, читает, считает быстрее, разговаривает на нескольких языках, владеет грамотной речью, логически умеет мыслить, устойчивый к негативному влиянию окружающего мира и т.д. Вообщем есть к чему стремиться в своем развитии.

 

Физическое развитие это прекрасно, но ребенок с нормальной психикой должен быть всесторонне развит, особенно интеллектуально, в соответствии с возрастом. Как пример можно представить себе дореволюционных ученых, например, Бородин, Менделеев, Лермонтов и многих других, которые были и музыкантами и поэтами и художниками и спортсменами и математиками и химиками и т.д. причем во всём достигая прекрасных результатов и владея всем практически профессионально, делая во всех этих областях многие значимые открытия.

 

Для того чтобы мальчишка с достоинством и успехом прожил свою жизнь не совершив непоправимых ошибок, у него должен быть сформирован базовый стержень, который будет держать его всю жизнь.

 

Сейчас у вашего мальчишки такой возраст, когда от ваших действий и усилий зависит ваша возможность в дальнейшем (в подростковом возрасте) управлять его поведением. Если не предпринимать сейчас адекватных усилий вы с ним не справитесь, особенно когда он начнет заниматься спортом. Именно сейчас создается тот инструмент который позволит вам в дальнейшем направлять и поправлять его поведение.

Такой инструмент формируется за счет формирования адекватного мировоззрения. Для начала рекомендую вам читать ему сказки, эпосы и мифологические рассказы. Поскольку именно в них есть и нравственный кодекс и основы мировоззрения и многое другое, что будет вам полезно. Их можно пояснять и объяснять в соответствии с вашим пониманием удерживая перед собой вашу Цель.

Только следите чтобы они (сказки) не были безобразно упрощены (для дураков). Как примеры хорошего могу привести древнеиндийский эпос РАМАЯНА и славянские сказки (без адаптации и их надо сначала самим читать, а потом можно и читать-пересказывать ребенку) Что касается Рамаяны, то ее можно читать и перечитывать много раз раскрывая различные аспекты жизни (от жизненных принципов и принципов мироздания до идеальных семейных отношений), что хотите на том и делаете акцент.

Если что непонятно, пишите, спрашивайте.

 

 

Спасибо Вам большое, Андрей Владимирович! Как раз хотела спросить про источники мифологии, сказок и эпосов! У нас есть книга сказок Асова. И я когда читаю, то не всегда понимаю мораль в них или просто я не так всё растолковываю? Там встречаются такие неприличные слова, что я тоже начинаю запинаться в этом. И мифологии я искала в интернете, совсем запуталась. Вот как раз острая тема для меня найти всё это, чтобы читать с толком ребенку и уму набираться и ему, и мне самой! У меня пробел здесь и я как раз сегодня хотела попросить помощи о конкретных авторов, или чтобы направили на источники в интернете, откуда брать. Сама так и не разобралась,что конкретно читать. Искала и видео о древнеславянских богов, о мифологии, тоже надо ж верно еще отсеять, где ложь, а где правда🤔

@Anna Aleksandrovna По поводу славянской мифологии я вам ничего подсказать не могу. То что сейчас популярно выдается за Славянскую мифологию ею не является. Славянскую традицию лучше не трогать.

Во-первых, ее никто не знает толком да и не понимает. Я встречал только двух людей которые действительно обладали знаниями по поводу славянской традиции и мифологии.

А, во-вторых, в ней разбираться все равно, что читать бхагавад гиту с комментариями Шрилы Прабхупады (вообще ничего не поймете только запутаетесь).

Что касается русских народных сказок то есть и сборник Афанасьева и сказки Бажова и Пушкина наконец и многих других авторов преимущественно 18-19 века. Эти сказки и доступны и мудры и в них отражено все то, что нам нужно.

А эпос Рамаяна хорошо переведен на русский язык и читается довольно легко. Кроме того есть и очень хорошая аудио версия.

В конце концов есть очень хорошие суффийские притчи. Некоторые сказки из "тысячи и одной ночи" тоже можно читать.

Много чего есть, что можно почитать на ночь детям и, что будет им очень поучительно и полезно.

Я сама вижу, что с ним мне нелегко. И вижу, что в поведении у нас с моральным ещё худо. И хочу как раз с книг таких начать, про которые Вы говорите. Да и самим нам взрослым надо исправлять поведение. Я работаю над этим с собой, но еще работать и работать)) Осталось мне книги эти найти и разобраться в них.

Учитесь! Это ваш шанс. Мальчишка у вас замечательный, его только направлять надо, подсказывать что к чему, разъяснять. Для этого как раз вам самим и надо учиться. А то что же вы будете передавать?

янв. 15

Ребята, давайте не путать тематики! если уж говорите про следование биологическим законам, так не перескакивайте на сказки с фольклором. (Кстати, Анна, прошу Вас исправить название поста - "Следование биологическим законам", а не "следование по биологическим законам" - законы, это ж не половица, по которой следуют!). В каком-то смысле этнография основывается на законах биологии, но, все же, это другая тема.

Название исправила и тему отдельную по литературе создала😀

Спасибо Вам огромное! Жанна Владимировна и Андрей Владимирович 😇

янв. 17

На здоровье))))

Самые новые посты
  • Жанна Владимировна, я не знаю как правильно себя вести и что вообще с этим делать. Ситуация: На полу лежит одеяло с толстым ворсом, типа ковра. Ира хотела ворс этот пощипать ножницами, я не разрешила - сказала, что это испортит вещь и так делать запрещено. Она согласилась через сопротивление. Альтернативу я ей предлагала. Вечером вижу, что она одеяло это таки пощипала все и еще гостью 4 лет подбила на это же. Потом она испортила край кухонного стола - порубила ножом. При том, что палок всяких во дворе достаточно. Мы с мужем вечером обсудили с ней, что такое поведение не допустимо, что за порчу вещей мы ее наказываем лишением сладкого. Она сердится, не согласна и всячески теперь ходит и пытается пакостить. Я понимаю, что тут проблема в воспитании, но что сейчас делать?
  • Нашла я случайно в интернете интересные фотографии конца 19 века, начала 20 века, где на фотографиях того времени маленькие дети нянчат младенцев. Решила здесь поделиться ))) https://zen.yandex.ru/media/sevprostor/malenkie-nianki-kak-ranshe-malysham-doveriali-mladencev-5cbb5e9a125f2f00b346b7eb
  • Добрый день. Дочка пару недель назад начала ходить в гос.детский сад, до этого ходила только в частный около года. Был перерыв между садами (переезд). Теперь никак не хочет идти, плачет, хочет домой, но никак не может объяснить почему не хочет оставаться в саду. Мне это время свободное, когда дочь в саду, очень нужно - я отдыхаю, работаю и хозяйством занимаюсь (частный дом). К тому же меня беспокоит ее социализация в случае сидения дома. Гости у нас бывают, но в кружки ходить нет возможности, т.к. далеко от центра и только на дорогу пол дня потратим :(( Как быть в такой ситуации? Подскажите правильную линию поведения, чтобы и доверие ребенка не потерять и себе свободное время оставить...